Alligatorkr | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:29 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ##################################################################### ; Cartography. v.1.00b © Edred ; ; Ищем в сундуке 1 мешок с картами, берем по очереди из него карты, ; качаем на них картографию (с повторами в случае физлов), потом скидываем ; карты в трэш. Если мешки с картами кончились - выход.
sub cartograph() VAR Sunduk1 = '0x40332CEA' ; Сериал сундука с мешками с картами VAR Trash = '0x404B1341' ; Сериал мусорного ведра VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка VAR Map = '0x14EB' ; Тип карты VAR Fizzle = 'Thy trembling hand results' VAR Success = 'You put the map in your pack' VAR MeshSer, j, k, MapSer, flag UO.CancelMenu() UO.IgnoreReset() UO.AutoMenu( 'What sort of map', 'Full World' ) ; Указываем что будем рисовать UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) While UO.FindCount() > 0 MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.UseObject( MeshSer ) wait(500) CheckLag() UO.FindType( Map, -1, MeshSer ) While UO.FindCount() > 0 MapSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.Grab( '1', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Map ) == 1 flag = 0 While flag == 0 DeleteJournal( Fizzle ) DeleteJournal( Success ) UO.UseObject( MapSer ) k = 0 repeat k = k + 1 wait(100) until UO.InJournal( Fizzle ) OR UO.InJournal( Success ) OR k > 600 If UO.InJournal( Success ) OR k > 600 Then flag = 1 Endif Wend UO.FindType( Map ) While UO.FindCount() > 0 UO.MoveItem( 'finditem', 0, Trash ) wait(1000) CheckLag() UO.FindType( Map ) Wend UO.FindType( Map, -1, MeshSer ) Wend UO.Ignore( MeshSer ) UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) Wend UO.IgnoreReset() UO.CancelMenu() endsub
Sub CheckLag() DeleteJournal( 'backpack' ) UO.Click( 'backpack' ) repeat wait(100) until UO.InJournal( 'backpack' ) return end sub
Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub
|
|
| |